Материал: фанераРазмер: 20 см*28 см*1,6 смЛогопедическое пособие для дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове.Пособие Автобус можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии Логогородок.Состав игры:• функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;• 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;• 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.Важно!Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.Как играть?• Игра «Найди звук».Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе.Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.• Игра "Где спрятался звук?»Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке.Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).• Игра «Девочки-мальчики».Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки.Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.• Игра «Что в багаже?»Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена.Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т. д.• Игра «Угадай по описанию».Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.Еще больше игр в инструкции!Игрушки разработаны при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь