Музыка Альфреда Шнитке, вне зависимости от того, создавалась ли она для исполнения на концертной сцене или для записи в кино, неизменно являла собой (не станем бояться несколько девальвированных нашими музыковедами и критиками слов) образец Высокого Искусства. Прикладная музыка Шнитке действительно совершенно самодостаточна и обладает всеми достоинствами, присущими его симфониям (размах замысла, эмоциональность высказывания, открытость и ясность изложения.) и камерным произведениям (тонкость нюансировок, филигранность в работе с музыкальным материалом, постоянный поиск и неожиданные открытия.). Всё творчество Шнитке удивительно созвучно нашему внутреннему ощущению и восприятию эпохи, в которой мы живём. В этом, наверное, главный секрет его огромной популярности. К какому бы периоду времени ни обращался композитор, например, к российским событиям конца правления династии Романовых в фильме "Агония" или к эпохе итальянского Возрождения в опере "Джезуальдо", вся егомузыка.Список музыкальных треков:Повесть о неизвестном актере (1976): Треки 1- 12Спорт, спорт, спорт (1970): FanfaresСпорт, спорт, спорт (1970): GreeceСпорт, спорт, спорт (1970): FansСпорт, спорт, спорт (1970): TigersСпорт, спорт, спорт (1970): WinnersСпорт, спорт, спорт (1970): FinaleАгония (1973-1974): Alexander's PalaceАгония (1973-1974): The 9th Of JanuaryАгония (1973-1974): WaltzАгония (1973-1974): FarewellАгония (1973-1974): ConclusionАгония (1973-1974): FinaleМузыка для воображаемой пьесы (1985): The Winter RoadМузыка для воображаемой пьесы (1985): A Wending MelodyМузыка для воображаемой пьесы (1985): March.