казанович мария рисуем орнаменты

О книге "Проводим линии" - одна из развивающих тетрадей Маши Казанович. Ее основная цель подготовить руку ребенка к будущим занятиям письмом. Задания в ней подобраны таким образом, чтобы процесс обучения не был скучным, занятия были интересными и малыш учился новым навыкам письма с удовольствием. Выполняя задания, ваш ребенок: - привыкнет к движению руки слева направо, как при письме; - научится быстро рисовать четкие ровные линии, заранее продумывая их контуры; - поймет, что такое секунды и минуты; - сможет оценивать свою работу и получит мотивацию делать ее как можно лучше; - будет запоминать правила и держать их в голове до конца маршрута; - а главное - получит удовольствие от веселой игры! Фишки книги - Тетрадь "Проводим линии" многоразовая. Ламинированные страницы позволяют проходить одно и тоже упражнение несколько раз. С одной стороны, это помогает ребенку не бояться ошибок - можно попробовать снова и снова. А с другой стороны, можно повторить задание столько раз, сколько нужно, чтобы отточить навык. Если не получилось с первого раза - ничего страшного, салфетка сотрет линию без следа. Важно! Нужно использовать правильный маркер - тонкий, для доски, яркий, но желательно не черного цвета. - Игровая составляющая тетради не даст ребенку заскучать во время занятий. Все устроено так, как будто оказываешься в компьютерной игре. Есть персонажи, бонусы, задания на время, разные уровни. Для занятий вам понадобятся: - тонкий маркер для доски, яркий, но желательно не черного цвета; - бумажная или тканевая салфетка или ватный диск, чтобы стирать линии и делать задания снова; - секундомер, если вы решили проходить задания на время. Для кого эта книга Для детей от 4 лет О серии Серия рабочих тетрадей Маши Казанович - это три развивающих пособия для малышей: "Проводим линии", "Рисуем орнаменты" и "Режем бумагу". Все тетради готовят детей к письму, развивают мелкую моторику, логику, мышление и другие навыки, которые пригодятся в начальной школе (и не только). Задания во всех тетрадях серии строятся на игровых методиках обучения, которые не дадут заскучать ребенку, сохранят его интерес к обучению. А последовательность заданий от простого к сложному постепенно и аккуратно развивает необходимые навыки.


Продукция:

елецкая о тараканова а дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска раздельные части шар со съемной пуцкой диаметр собранного 10 см | иц | билик дмитрий верравия вторая столица книга 3 цифровая версия цифровая версия | черновед черная магия колдовские тетради книга 3 | нестеров в и учет и ведение кассовых операций учебно методическое пособие | календарь заговоров и оберегов 2015 | книги для родителей от рождения до школы конспекты занятий кро ознакомление с окружающим миром 5 6 лет | конструктор из кирпичиков сельский домик 310 деталей архитектурное моделирование | шуман беате мегингер роберт рессиг вольфганг куба путеводитель с мини разговорником | цирулик наталия александровна проснякова татьяна николаевна технология 1 класс учебник фгос | барашкова елена александровна грамматика английского языка книга для родителей к учебнику м з биболетовой и др | лукьянова маргарита психолого педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие | билик дмитрий уникум тайная дверь цифровая версия цифровая версия | педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3 7 лет дидакт материалы фгос | дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска шар со съёмной пуцкой диаметр 8 см | чуруксаев о тайная книга волховства | бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада | асалиев а вукович г кириллова о косарева е оценка персонала в организации учебное пособие | заготовка из гофрокартона 2020 21 x 29 7 см | заготовка для творчества арт узор 2142030 заготовка из гофрокартона 7 | хендерсон д коста бланка путеводитель | хрестоматия для детского сада старшая группа фгос до | захарова инесса валентиновна английский язык 4 класс домашняя работа к учебнику м з биболетовой и др |