андренов николай бадмаевич о возникновении нового в мышлении истории эволюции

Основные законы движения выразил Г. Гегель в своей знаменитой формуле - "сущность Бытия и Ничто является их взаимопереход, уничтожение друг в друге или становление...". Правда, в то время, когда он жил, не было понятий фактора, тенденций, системы и т.д. Эти понятия появились позднее, и появилась настоятельная потребность анализа особенностей и закономерностей их взаимоотношений. Конечно, Г. Гегель прав с онтологических позиций, когда говорит о взаимоотношениях Бытия и Ничто, но можно несколько конкретизировать это положение и произвести анализ взаимоотношений факторов и системы. Новые факторы приходят в настоящее (или систему) и видоизменяют ее, изменяясь, в свою очередь сами. То, что мы называем механизмами, живет в самой системе и способствует перемалыванию, преобразованию факторов и системы. Что интересно в этом процессе и в обществе, и в мышлении, и в эволюции проявляются одни и те же закономерности. Главный механизм Бытия проявляется в его воспроизводстве, именно при этом процессе проявляются его закономерности, такие как повторение, закрепление в структуре самого разного порядка, и где действует такой закон - как проявление доминирующего фактора. Мы также хотим исследовать проявление "неуловимых" факторов, действующих на стратегическом уровне. Эволюцией управляет "идея" (структура), которая "висит" в воздухе. В массовом сознании и подсознании находится источник и механизм действия денег. Деньги выступают как средство, которое "достают" из прошлого, из "ничего", факторы, которые несут с собой энергию, миф, и т.д. В обществе мы пытаемся раскрыть понятие - "творческий потенциал нации". Раскрыть механизмы, отвечающие на вопрос - почему и как нация закрепляет энергию и на что далее ее применяет. Цивилизация возникает, начинает копить энергию (через механизмы и традиции), затем эта энергия направляется на какое-то историческое действие. Возникает вопрос, как эта потенциальная энергия, воплощенная в этносе реализуется? От чего зависит то или иное историческое действие? Почему египтяне начинают создавать пирамиды, китайцы Великую стену, монголы идут на завоевания, греки начинают создавать философию и тенденций, от их совпадения, соединения и т.д. В центре рассмотрения мы ставим проблему "воспроизводства" события. То, что мы называем событием, приобретает свои цивилизованные механизмы, определяющие вектор дальнейшего исторического движения. Механизмы и определяют то, что мы называем выдвижением "доминирующего" фактора или тенденции. Получатся, что у каждого этноса потенциал реализуется по-своему. Событие воспроизводится и здесь проявляется от слишком многих составляющих, здесь и проявляются закономерности диалектики системы и фактора. Главным в механизме является диалектика массового сознания и комплекса факторов, составляющих событие. А это уже доминирование факторов сознания. Массовое сознание и определяет то, что мы называем доминирующим фактором, определяя наряду с другими факторами направление события. Дело в том, что энергия и мощь перестают воспроизводиться. Почему? Можно сказать, что исчерпывается то, что мы называем потенциалом нации. Также перестает работать механизм цивилизации ввиду исчерпывания энергии. Например, звезды создают новую материю. Они внутри себя создают элементы, из которых состоим мы, создаются также тяжелые элементы. Можно сказать, что мы состоим из звездной пыли. Но мы воспроизводимся за счет структуры и генетической информации, которая все закрепляет. Механизм воспроизводства и позволяет нам развиваться. Повторение как основной элемент процесса воспроизводства определяет, что останется, а что исчезнет. Но то, что останется должно погибнуть и возникнуть вновь. При этом начинает действовать второй элемент воспроизводства - это закрепление. Таким образом, и в звезде, цивилизации и живом организме происходят одни и те же процессы. Цивилизация воспроизводится при условии повторения и механизме закрепления. Затем начинает действовать доминирующий фактор, который и определяет направление процесса.


Продукция:

елецкая о тараканова а дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска раздельные части шар со съемной пуцкой диаметр собранного 10 см | иц | билик дмитрий верравия вторая столица книга 3 цифровая версия цифровая версия | черновед черная магия колдовские тетради книга 3 | нестеров в и учет и ведение кассовых операций учебно методическое пособие | календарь заговоров и оберегов 2015 | книги для родителей от рождения до школы конспекты занятий кро ознакомление с окружающим миром 5 6 лет | конструктор из кирпичиков сельский домик 310 деталей архитектурное моделирование | шуман беате мегингер роберт рессиг вольфганг куба путеводитель с мини разговорником | цирулик наталия александровна проснякова татьяна николаевна технология 1 класс учебник фгос | барашкова елена александровна грамматика английского языка книга для родителей к учебнику м з биболетовой и др | лукьянова маргарита психолого педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие | билик дмитрий уникум тайная дверь цифровая версия цифровая версия | педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3 7 лет дидакт материалы фгос | дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска шар со съёмной пуцкой диаметр 8 см | чуруксаев о тайная книга волховства | бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада | асалиев а вукович г кириллова о косарева е оценка персонала в организации учебное пособие | заготовка из гофрокартона 2020 21 x 29 7 см | заготовка для творчества арт узор 2142030 заготовка из гофрокартона 7 | хендерсон д коста бланка путеводитель | хрестоматия для детского сада старшая группа фгос до | захарова инесса валентиновна английский язык 4 класс домашняя работа к учебнику м з биболетовой и др |