харников а п русские своих не бросают севастопольский вальс роман

Сейчас эти слова "Русские своих не бросают!" стали, как это называется, мемом, то есть символом и идеей, которая ведет русских людей спасать своих соотечественников по всему миру. Русские на самом высоком уровне считают, что должны спасать русских людей, которых притесняют. А на уровне пониже они понимают, что во время боевых действий работает суворовское правило: сам погибай, а товарища выручай! Но мне очень важны эти слова, которые вдруг всплыли в генетической памяти русского воина: русские своих не бросают. Очевидно, что понимание того, что своих нельзя бросать, присуще и многим другим народам, и вообще, это должно быть обязательным требованием народа, которому еще не пришло время уходить. Это слова из юности тех огромных божественных тел, что мы зовем народами. И означают они, что народ, не забывший этого закона, собирается жить долго. Но вот вопрос: почему для восстановления этой частицы генетической памяти народа потребовалась война? Пока приходит на ум только то, что война ставит на ту черту, за которой нас ждет Мир Иной, и слова эти мы приносим не с войны, а с той черты. Это мудрость того великого советчика, которого зовут Смертью, Танатосом, Ямой… Непростое искусство - получить совет от бога Смерти! Чтобы Яма мог поделиться своей мудростью, нужен Начикета, способный прийти в его мир за ту черту, что отделяет живых от мертвых, добровольно… Но вот вопрос: когда наши парни возвращаются с войн, они обнаруживают здесь, что все принимают открывшиеся им нравственные требования? Что их жены им верны, а их дети разделяют их взгляды на жизнь? Или же жены, как у Высоцкого в песне: "Я был батальонный разведчик, // А он писаришка штабной, // Я был за Россию ответчик, // А он жил с моею женой"? А дети встретят отцов словами: "Ладно, папа, ты вернулся, а я поехал в Штаты работать программистом или собирать ягоды на плантациях"? Как сохранить то, что открылось воевавшим на пограничье смерти, и вернуть народу то, что Гумилев называл пассионарностью? Как научить вернувшихся живыми воинов передавать свои знания детям? Мое мнение, что начать надо с того, чтобы поставить себе такую цель - цель воспитывать в детях основы мировоззрения великого народа. Строятся мировоззрения на достаточно небольшом количестве опорных камней, но камни эти должны быть просты и надежны, как бриллианты в часовом механизме. Один из них определенно может быть именно этим: русские своих не бросают! Другим я вижу второй очевидный урок войны: не надо ломить силу силой. Третье, что напрашивается само: всегда, прежде чем действовать, надо остановиться, подумать и найти лучший путь к победе. И что бы я еще предложил для воспитания детей: умей с самого раннего возраста видеть и искать тех, с кем пойдешь в разведку. Это позволит однажды научиться видеть души… Я точно знаю, что этому можно обучать не так, как обучают наши школы. Я бы обучал в играх, это гораздо действеннее. Но эти игры надо суметь построить и отточить до того, чтобы все участники, даже взрослые, выходили из них в потрясении от того, что такое возможно. Поэтому я предлагаю методику одной из таких игр, построенную на основах Науки думать.


Продукция:

елецкая о тараканова а дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска раздельные части шар со съемной пуцкой диаметр собранного 10 см | иц | билик дмитрий верравия вторая столица книга 3 цифровая версия цифровая версия | черновед черная магия колдовские тетради книга 3 | нестеров в и учет и ведение кассовых операций учебно методическое пособие | календарь заговоров и оберегов 2015 | книги для родителей от рождения до школы конспекты занятий кро ознакомление с окружающим миром 5 6 лет | конструктор из кирпичиков сельский домик 310 деталей архитектурное моделирование | шуман беате мегингер роберт рессиг вольфганг куба путеводитель с мини разговорником | цирулик наталия александровна проснякова татьяна николаевна технология 1 класс учебник фгос | барашкова елена александровна грамматика английского языка книга для родителей к учебнику м з биболетовой и др | лукьянова маргарита психолого педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие | билик дмитрий уникум тайная дверь цифровая версия цифровая версия | педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3 7 лет дидакт материалы фгос | дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска шар со съёмной пуцкой диаметр 8 см | чуруксаев о тайная книга волховства | бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада | асалиев а вукович г кириллова о косарева е оценка персонала в организации учебное пособие | заготовка из гофрокартона 2020 21 x 29 7 см | заготовка для творчества арт узор 2142030 заготовка из гофрокартона 7 | хендерсон д коста бланка путеводитель | хрестоматия для детского сада старшая группа фгос до | захарова инесса валентиновна английский язык 4 класс домашняя работа к учебнику м з биболетовой и др |