раннее развитие дрофа электровикторина детям о животных

Электровикторина «Детям о животных» сама сообщит ребенку, что он правильно ответил на вопрос.Нужно поместить на дно коробки плату, а на нее карточку с заданиями.В рисунках на карточке есть отверстия.Выбрав связанные между собой рисунки, ребенок подносит кончики проводков к отверстиям. Если ответ верный, загорится лампочка и заиграет музыка.Двадцать карточек с разными заданиями не дадут любознательному малышу заскучать и познакомят его с самыми удивительными животными.Маленький исследователь узнает много интересного об их образе жизни, среде обитания, о даже том, как животные «общаются» друг с другом.Подробные сведения по всем карточкам малыш прочитает в брошюре-справочнике.Каждой картинке здесь посвящена целая глава!Играть можно как одному ребенку, так и группе до 6 человек.Для групповой игры существуют призовые жетоны, которые выдаются игрокам за правильные ответы.Побеждает самый эрудированный – тот, кто первым набрал условленное число жетонов!Игрок всегда получает жетон с изображением того животного, на вопрос о котором ответил.В случае неверного ответа на тот же вопрос пробует ответить следующий игрок. Есть и вариант игры на время – «наперегонки».Игроки по очереди дают ответы по одной и той же карточке.Тот, кто правильно решил все задания за меньшее время. По одной и той же карточке можно соревноваться и в количестве правильных ответов.Игроки по очереди, не следя за действиями друг друга, отвечают на вопросы одной и той же карточки.За правильностью ответов следит ведущий, который еще и подсчитывает очки.Побеждает тот, кто с первой попытки даст большее количество ответов.Электровикторина «Детям о животных» вырабатывает у ребенка усидчивость, навыки самоконтроля и интерес к изучению природы.В игровой форме у малыша формируется экологическое мышление – он учится беречь и любить природу. А в будущем полученные знания помогут школьнику в курсе природоведения и биологии!1. Где обитают животные? Определи среду обитания животных.2. Кто в каком «домике» живет? Найди «домик» для каждого животного.3. Найди и назови детенышей животных. Отведи малышей к их мамам.4. Как называются сообщества животных? Как называются «семьи» различных животных?5. Найди пары организмов, живущих в содружестве. Кто с кем дружит и сотрудничает в мире животных?6. Кто где спрятался? Некоторые животные умеют маскироваться под цвет окружающей среды. Найди животных на фоне предметов.7. Каким животным принадлежат следы? Определи отпечатки лап разных животных.8. Сколько потомков у животных? Сколько детенышей рождается у разных сухопутных и водных животных?9. Каким животным принадлежат части тела? У многих животных есть хвосты, рога, копыта и т. д. Но у всех они разные! Определи, где чьи.10. Каким насекомым принадлежат личинки? Окунись в чудесный мир насекомых! Тебе предстоит угадать, какая гусеница превратится в бабочку, а какая – в стрекозу или жука.11. Кто чем питается? Угости животных их любимыми лакомствами.12. Кто что ест? То же задание.13. У кого какой покров? Кто-то покрыт перьями, кто-то чешуей. Определи, где чей покров.14. Кому какой покров принадлежит? То же задание.15. Каким животным принадлежат глаза и уши? Отличительная черта любого животного – его глаза и уши. Найди их обладателей.16. Найди животных, обитающих на морском дне. Подбери изображения животных для пустых рамок на карточке.17. Найди животных с одинаковыми названиями. Еж бывает лесной и морской. По тому же принципу названо множество животных!18. Найди силуэты животных. Отыщи на полях карточки животных, подходящих к силуэтам на картинке.19. Найди животных, спрятавшихся среди зелени. Поиграй с животными в прятки среди густой листвы!20. Как называются науки о животных? Ученые подробно исследовали земную фауну и создали множество наук о разных видах животных. Определи, кому какая наука посвящена.Комплектация: карточки – 10 шт, плата – 1 шт, светозвуковой модуль – 1 шт, жетоны – 112 шт, правила – 1 шт, брошюра – 1 шт.В аппарате можно заменять батарейки тип AG 3+ ALKALINE CELL или аналогичные.


Продукция:

елецкая о тараканова а дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска раздельные части шар со съемной пуцкой диаметр собранного 10 см | иц | билик дмитрий верравия вторая столица книга 3 цифровая версия цифровая версия | черновед черная магия колдовские тетради книга 3 | нестеров в и учет и ведение кассовых операций учебно методическое пособие | календарь заговоров и оберегов 2015 | книги для родителей от рождения до школы конспекты занятий кро ознакомление с окружающим миром 5 6 лет | конструктор из кирпичиков сельский домик 310 деталей архитектурное моделирование | шуман беате мегингер роберт рессиг вольфганг куба путеводитель с мини разговорником | цирулик наталия александровна проснякова татьяна николаевна технология 1 класс учебник фгос | барашкова елена александровна грамматика английского языка книга для родителей к учебнику м з биболетовой и др | лукьянова маргарита психолого педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие | билик дмитрий уникум тайная дверь цифровая версия цифровая версия | педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3 7 лет дидакт материалы фгос | дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска шар со съёмной пуцкой диаметр 8 см | чуруксаев о тайная книга волховства | бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада | асалиев а вукович г кириллова о косарева е оценка персонала в организации учебное пособие | заготовка из гофрокартона 2020 21 x 29 7 см | заготовка для творчества арт узор 2142030 заготовка из гофрокартона 7 | хендерсон д коста бланка путеводитель | хрестоматия для детского сада старшая группа фгос до | захарова инесса валентиновна английский язык 4 класс домашняя работа к учебнику м з биболетовой и др |