Материал: фанера. Размер: 37 см х 31 см. Игра для развития внимания, памяти, зрительно-моторной координации, речи. Как играть? 1. Игра "Мяу!". Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Предложите заглянуть внутрь дома. Спросите, кто там живет? Попросите найти, например: черного, полосатого, самого большого белого кота; котенка, который отвернулся, спит, потягивается и т. п. Если ребенок находит нужного кота, он останавливает игру, произнося "Мяу!". Затем предложитеточь-в-точь повторить мимику; позу; найденного кота. Если ребенку удается выполнить задание, он забирает фигурку себе. В конце игры подсчитайте количество выигранных котят. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого кота. 2. Игра "Что для чего?". Попросите ребенка найти и показать аквариум, заводную мышку, совок, мячик, желтую лежанку, царапалку, лоток. Обсудите, для чего нужны эти предметы в "Кошкином доме". 3. Игра "Построй дом". Предложите ребенку построить дом для котят. Для этого достаньте все элементы из пазла и попросите собрать дом так, чтобы все детали поместились внутри рамки-основания. Вместе с ребенком придумайте название для каждой комнаты "Кошкиного дома", обсудив их назначение. 4. Игра "Мяу-прятки". Попросите ребенка выбрать фигурку "самого игривого" кота и предложите поиграть с ним в прятки. Для этого спрячьте фигурку котенка в вашей комнате. Чтобы ребенок мог найти котенка, в качестве подсказки используйте "слова-ориентиры", например: справа от шкафа, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями. 5. Игра "Фелинолог". Расскажите ребенку, кто такой фелинолог, чем он занимается ; профессиональным изучением, разведением, содержанием кошек; Предложите попробовать себя в роли фелинолога - эксперта на выставке кошек. Для этого попроситеразложить фигурки котят по различным признакам, например: по размеру ; большие, средние и маленькие, по окраске шерсти, длине хвоста и т. п. Обсудите с ребенком, какие другие профессии связаны с работой с кошками ; ветеринар, грумер ; кошачий парикмахер, дрессировщик и т. д; Объясните, чем занимаются представители этих профессий. 6. Игра "Кошкина арифметика". Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком котят, расселяя их по комнатам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание. 7. Игра "Расскажи историю". Предложите ребенку придумать историю, которая могла бы произойти в "Кошкином доме". Для этого попросите дать имена героям, описать характер, рассказать, какие приключения произошли с ними, придумать название своему рассказу. Стимулируйте ребенка к использованию фигурок в сюжетных играх, используйте котят вместе с другими игрушками или предметами-заместителями для рассказывания и инсценировки "кошачьих рассказов".