деревянные игрушки alatoys пирамидка радуга пст07

Пирамидка - одна из наиболее традиционных игрушек для малышей. Это связано с тем, что она несет в себе массу возможностей. Сборка колец пирамидки способствует развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления малыша. Собирая пирамидку, ребенок анализирует, составляет по размеру, цвету, знакомится с понятиями «больше-меньше», учится сравнивать. Совершенствуется мелкая моторика и координация движений рук. У ребенка развивается память: он учится запоминать последовательность нанизывания колец. Сборка пирамидки способствует усидчивости малыша. Так же ребенок учится воспринимать информацию на слух от родителей, которые дают указания: «положи, сними, надень, возьми». Это способствует развитию слухового восприятия.Знакомимся с пирамидкойНачинайте игру со знакомством с пирамидкой. Возьмите ладошки малыша и проведите ими по пирамидке, в этот момент ребенок не только зрительно будет запоминать правильную форму фигуры, но и будет включаться мышечная память, его ручки будут запоминать, как должна выглядеть игрушка, если она собрана правильно. В будущем это позволит ребенку самостоятельно контролировать правильность своей работы.Рассматриваем колечкиСнимите все колечки и выстройте ряд, так, чтобы малыш видел, как постепенно увеличиваются фигуры. Дайте ему в ручку по очереди каждое колечко, постепенно, опираясь на свои ощущения и зрительное восприятие, он сможет почувствовать, как меняется величина и вес колечек.Больше - меньшеМы можем также познакомить ребенка с понятием величины: «самое большое» и «самое маленькое» Положите перед малышом самое большое колечко и самое маленькое. Дайте маленькое колечко ребенку в руку и скажите: «самое маленькое», потом аналогично с большим колечком. Опираясь на эти знания, ребенок будет учиться выстраивать ряд.Собираем пирамидку1. Прежде чем начать собирать пирамидку, научите ребенка находить самое большое колечко среди других. Для этого положите перед ребенком 2-3 колечка (подберите их так, чтобы среди них было ярко видно какое больше). Спросите, какое колечко больше всех. Выкладывайте новый набор колечек. Постепенно уменьшайте разницу между величиной колец.2. Теперь можно переходить непосредственно к сборке пирамиды. Чтобы малыш сохранял интерес и получал удовольствие, на первых этапах помогайте ему. Выстраивайте ряд из колечек в правильной последовательности, пусть малыш берет по очереди колечки и осваивает навык нанизывать их на стержень пирамидки. После многократного повторения ребенок сможет самостоятельно выкладывать ряд из колечек по мере их увеличения или уменьшения.Учим цветаВсе кольца пирамидки разного цвета, поэтому легко можно научить ребенка различать и называть цвета.Называйте цвет колечка, в то время как ребенок надевает его на стержень. Так малыш будет соотносить название цвета и его образ. Знание цветов поможет ребенку, если у него возникнут трудности при сборке пирамидки. Взрослый может подсказать цвет колечка, который необходимо надеть следующим.Закрепляем названия цветов в речи ребенка. Каждый раз, когда ребенок нанизывает колечко на стержень, спрашивайте его какого цвета колечко он надел.Тренируем памятьПредложите ребенку выложить колечки в определенном порядке. Называйте последовательно 2-3 цвета. Например: положи сначала красное колечко, потом синее, потом жёлтое. Ребенок запоминает и выкладывает.Затем попросите ребенка закрыть глаза. В это время поменяйте местами два колечка. Открыв глаза, спросите ребенка, какие колечки поменялись местами.Затем ребенок снова закрывает глаза, а вы убираете одно колечко. Спросите его, какого колечка не стало. Постепенно увеличивайте количество колечек. Такая игра тренирует зрительную память, увеличивает её объем, а также способствует закреплению знания цветов.Развиваем воображениеПорассуждайте с ребенком, на что похожи колечки (колеса машины, руль, пончики, сушки, кольца и т. д.). Обводите вместе с ребенком колечки на листе бумаги. Это развивает его графическую деятельность. Дорисовывайте к колечкам дополнительные детали и получайте рисунок. Например, дорисовываем лепестки вокруг колечка и получаем цветок. Такое занятие способствует развитию воображения ребенка.В комплекте:7 деталейХарактеристики:вес 125 гразмеры 5,3х5,3х10,2 см.Тип: пирамидкаКонструктивные особенности: тактильныеМатериал основной: деревоФункции: обучающаяЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетДлина упаковки, см: 5Высота упаковки, см: 10Вес упаковки, кг: 0.09Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys


Продукция:

елецкая о тараканова а дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска раздельные части шар со съемной пуцкой диаметр собранного 10 см | иц | билик дмитрий верравия вторая столица книга 3 цифровая версия цифровая версия | черновед черная магия колдовские тетради книга 3 | нестеров в и учет и ведение кассовых операций учебно методическое пособие | календарь заговоров и оберегов 2015 | книги для родителей от рождения до школы конспекты занятий кро ознакомление с окружающим миром 5 6 лет | конструктор из кирпичиков сельский домик 310 деталей архитектурное моделирование | шуман беате мегингер роберт рессиг вольфганг куба путеводитель с мини разговорником | цирулик наталия александровна проснякова татьяна николаевна технология 1 класс учебник фгос | барашкова елена александровна грамматика английского языка книга для родителей к учебнику м з биболетовой и др | лукьянова маргарита психолого педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие | билик дмитрий уникум тайная дверь цифровая версия цифровая версия | педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3 7 лет дидакт материалы фгос | дифференциальная диагностика нарушений уч метод пос во бакалавр елецкая 2 вида | заготовка подвеска шар со съёмной пуцкой диаметр 8 см | чуруксаев о тайная книга волховства | бондаренко т м комплексные занятия в старшей группе детского сада | асалиев а вукович г кириллова о косарева е оценка персонала в организации учебное пособие | заготовка из гофрокартона 2020 21 x 29 7 см | заготовка для творчества арт узор 2142030 заготовка из гофрокартона 7 | хендерсон д коста бланка путеводитель | хрестоматия для детского сада старшая группа фгос до | захарова инесса валентиновна английский язык 4 класс домашняя работа к учебнику м з биболетовой и др |