Сортер «Рыбалка» – полезная развивающая игрушка, с помощью которой ребёнок увлекательно и интересно сможет решать примеры на сложение и вычитание, тренируя при этом мелкую моторику, усидчивость, логическое мышление, координацию движений рук, зрительное внимание и память.В комплект сортера «Рыбалка» входит основание, 10 разноцветных фигурок в виде рыб, удочка и 9 двусторонних карточек с примерами.1. Игра «Рыбалка»Цель: тренировка навыка решения примеров, развитие мелкой моторики, зрительно - моторной координации.Ход игры: все фигурки рыб находятся на основании, вверх стороной с цифрой. Ребенок решает примеры на карточке и с помощью удочки «ловит рыбку» с нужной цифрой. Если ребенок пока затрудняется решать примеры в уме, можно использовать рыбок в качестве наглядной опоры. 2. Игра «Аквариум» Цель: тренировка навыка прямого и обратного порядкового счета, мелкой моторики, зрительно - моторной координации.Ход игры: выложите рыбок из основания на стол вверх стороной с цифрами. Предложите ребёнку представить, что основание – это аквариум, в который нужно поместить рыбок, при этом соблюдая очередность: от рыбки под номером один до рыбки под номером 10. После того, как ребёнок выложил рыбок, предложите ему достать их из «аквариума» по очереди, начиная с десятой рыбки и заканчивая первой. В процессе перемещения рыбок ребёнок называет порядковый номер рыбки. Например: первая рыбка, вторая рыбка и т. д.3. Игра «Сначала-потом»Цель: развитие слухового внимания, расширение объема слуховой памяти, тренировка мелкой моторики.Ход игры: предложите ребенку послушать и выложить рыбок в ряд. Например: «Положи сначала вторую, потом четвертую, потом первую рыбку». Ребенок выкладывает и называет цифры по порядку. Выкладывать фигурки можно с помощью удочки. Начинайте с трех рыбок, постепенно увеличивая их количество. Так увеличивается объем слуховой памяти ребенка. Продолжайте игру играми «Что изменилось?» и «Чего не стало?».4. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Сначала-потом»).Цель: развитие зрительной памяти, тренировка мелкой моторики, закрепление порядковых чисел.Ход игры: после того, как ребенок выложил рыбок в ряд, попросите его запомнить их последовательность, а затем закрыть глаза. В это время поменяйте местами две рыбки. После попросите ребенка открыть глаза и сказать, какие рыбки (их порядковый номер) поменялись местами. Например: «Поменялись местами первая и четвертая рыбки». Затем нужно переставить рыбок на прежние места. Продолжайте игру, меняя местами другие фигурки рыбок.5. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Сначала-потом»).Цель: развитие зрительной памяти, тренировка мелкой моторики, закрепление порядковых чисел.Ход игры: после того, как ребенок выложил рыбок в ряд, попросите его запомнить все цифры, а затем закрыть глаза. В это время уберите одну фигурку из ряда. Открыв глаза, ребенок говорит, какой рыбки не стало. Например: не стало третьей рыбки. Если в ряду больше трех фигур, можно убирать две.Тип: сортерКонструктивные особенности: тактильныеЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: пластик, деревоДлина упаковки, см: 3.8Ширина упаковки, см: 22.5Высота упаковки, см: 13.3Вес упаковки, кг: 0.25Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys